ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ САЙТА "КОЖУХОВО-ХРАМ"

Форум храма прп. Серафима Саровского в Кожухове

Объявление

Всем зарегистрированным участникам Форума Администрацией высланы письма на указанные адреса. В течение нескольких дней ждём обновления сайта, работа Форума и Гостевой книги - будет прекращена.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Покрестилась, а что-то тяготит!

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

В детстве меня мама не покрестила, хотя сама крещенная. Когда родился мой сын, я решила креститься вместе с ним. По рекомендации родственницы, я переговорила с  их знакомым священником. Он сказал, что можно и дома.  Я решила в Храме, т.к. считала, что именно в Храме нужно креститься. Нужна именно обстановка, которая ближе к Богу. Я несколько раз переговорила со священником, мне сказали, что нужно иметь. Я спросила о разрешении гостей, на что получила ответ: "Как сочтете нужным". Мы с мужем пригласили своих родителей и крестных.
Мы пришли ровно в обозначенное время. Первое, что меня удивило, это то, что это было не отдельное здание с куполом, а обычное здание, над входом которого стоял купол. Дальше мы прождали еще 2 часа, т.к. в Храме люди исповедовались и причащались. К нам подошла какая-то женщина и сказала, что вас еще причащать будут, поэтому нельзя поить ребенка и давать ему соску. Ребенок просто орал, а мы все это время ему отказывали в еде и соске.
Потом подошел священник и сказал, что сейчас служители Храма покушают и тогда мы пройдем на крещение, где стоит купель. К тому времени мой малыш был очень голоден, а мы все уже устали.  Наконец-то, за нами пришли и сказали, что там место мало, поэтому идет только мать с ребенком и крестные. Я была удивлена, а как же разговор о присутствии родных?
Спустились мы под Храм и оказались в ванной комнате! Там стояла ванная, душевая и стиральная машина. Я хотела уйти, но мне показалось это неприличным. Крещение началось. Ребенок уже не был спокоен и все время плакал. Потом священник велел нам раздеться. Я попросила в белье остаться, т.к. я очень стеснительный человек, даже в купальнике. Мне не разрешили, я испытала еще один стресс и какое-то унижение. Когда меня окунали, несмотря на мои длинные волосы (ниже пояса) и на зиму на улице, мне почему-то было так страшно, я просто со слезами вышла из этой купели,а когда опускали кричащего ребенка, мне стало так страшно, как будто его топили. Причащать нас не стали, т.к. все уже закончилось.
Вернувшись домой я была в неописуемом состоянии, мне почему-то хотелось плакать и захотелось помыться. И мне стало легче. Я долго теребила крестик и мне казалось, что крещения не было и мне надо его снять. Священник дал с собой воды из ванны, но мне впервые! (до этого мне приносили святую воду) страшно ей пользоваться. Я не знаю что это такое. Может я не была готова? Может я оказалась не настолько верующей? Может просто на меня подействовала так обстановка, что я такого неожидала? Что со мной было? Родные разделились и мнение одних, что это непринятый Храм. Я не знаю, можно ли указывать его название. Но мне как-то нужно узнать, а действительно ли меня покрестили. Действительно ли там могут крестить и там все правильно? 
А может мне перекреститься так, так как я хотела в Храме, а не под Храмом в ванной комнате? Помогите пожалуйста разобраться.
Извините, если, что я не так написала или назвала.

Отредактировано Ангелина (2008-02-04 16:28:20)

2

Разобраться поможем, только для начала давайте выясним адрес этого храма, где Вы крестились.

3

На печати  в свидетельстве о крещении указано так: Православная соборная община Архангела Рафаила. Храм Архангела Рафаила.
Находится в Москве. Ул. Радио д. 12 стр. 1

4

Администрация разобралась, как и обещали... Дело в том что крестились вы не в Русской Православной Церкви, а у раскольников, которые ничего общего не имеют с нами соответственно.
Ниже привожу текст подтверждающий нашу информацию:

       
"Православная Российская Церковь"
--------------------------------------------------------------------------------

Оккультисты, ряженые под православие

Справка Душепопечительского Центра во имя святого праведного Иоанна Кронштадтского на Крутицком Патриаршем подворье г. Москвы от 17 декабря 2004 г. об оккультной деятельности «митрополита» Рафаила, «предстоятеля» так называемой
«Православной Российской Церкви»

В феврале 2004 года многие СМИ обошли информации и репортажи о создании так называемой «Православной Российской Церкви». «В Православии, можно сказать праздник. Объединились три Православные Церкви, которые называют катакомбными», – с ликованием сообщила газета «Московские новости» в интервью с главой новообразования «владыкой Рафаилом».

«Первая сессия Всероссийского Поместного Собора Истинно-Православной Церкви в России (ИПЦР)» проходила 16 февраля 2004 года в московском особнячке по улице Радио, д.12, именуемом также «Православным храмом «архангела Рафаила»» – где долгие годы находился оккультный целительский центр «Проис», возглавляемый тем же самим «митрополитом Рафаилом» (экстрасенсом Л. Прокопьевым)

Новоиспеченный «митрополит Московский и Всероссийский. Председатель Священного Синода Православной Российской Церкви Рафаил» поспешил объявить свое новообразование единственным наследником, правопреемником (со всеми вытекающими из этого имущественными последствиями) исторической Православной Российской Церкви, призвал «восстановить принципы и дух определений Священного Собора 1917–1918 гг.». «восстановить полноценное церковное единство на основе верности истине Христовой». Разослав «послания» к Президенту России, ко всем «архипастырям некогда единой Православной Российской Церкви», а также ко всем «поместным православным Церквам», члены «собора» призвали к созыву «Всероссийского Предсоборного Совещания».

Имеют ли «рафаилиты», назвавшиеся «Православной Российской Церковью», какое-то реальное отношение к катакомбной церкви?

Список участников «собора» выглядел так:

1. Митрополит Московский Рафаил (Прокопьев), Местоблюститель Патриаршего престола.

2. Митрополит Минский и Светлогорский Епифаиий (Каминский), глава «секачевской ветви» Катакомбной Церкви.

3. Митрополит Пятигорский и Северокавказский Кириак (Тимирциди), Апостольская Православная Церковь.

4. Митрополит Коломенский и Русский Виталий (Кужеватов), Апостольская Православная Церковь.

5. Митрополит Царицынский и Николаевский Венедикт (Молчанов). Апостольская Православная Церковь.

6. Архиепископ Татарстанский и Марийский Александр (Миронов). РИПЦ.

7. Архиепископ Царскосельский Сергий (Саркисов), Апостольская Православная Церковь.

8. Архиепископ Херсонесский и Готский Дамиан (Акимов), Апостольская Православная Церковь.

9. Епископ Пензенский и Симбирский Тихон (Киселев), РИПЦ.

10. Епископ Потинский и Причерноморский Николай (Модебадзе). Грузинская ИПЦ.

11. Епископ Бронницкий Евгений (Старостин), викарий митрополита Рафаила.

12. Игумен Максим, клирик Северокавказской митрополии, секретарь Собора.

13. Игумен Александр, секретарь митрополита Епифания.

14. Протоиерей Виктор Бойко, благочинный РИПЦ в Ставропольском крае и в Карачаево-Черкесской Республике.

15. Протоиерей Владимир Протопопов, благочинный Красноярской епархии ИПЦ.

16. Священник Георгий, настоятель храма св. Рафаила.

Вот что пишет Благовест-инфо:

«По данным мандатной комиссии, на соборе присутствовало 120 человек, а том числе 17 архиереев; по оценке журналистов во второй половине дня в помещении церкви св. Рафаила, где проходил собор, находилось около 70–80 человек. Как заявляли выступавшие на соборе, каждый делегат представлял «порядка пятисот верующих». Как сообщил епископ Евгений, в качестве гостей на соборе присутствовала делегация Украинской Автокефальной Православной Церкви (УАПЦ) во главе с епископом Захарией, а также митрополит Иерусалимский и Яффский Сергий и митрополит Черногорский Сергий с клиром. На первой части сессии глава ИПЦР митрополит Московский и Всероссийский, местоблюститель патриаршего престола Рафаил (Прокопьев) выступил с докладом «Определения Священного Собора 1917–1918 годов, касающиеся церковной жизни и управления, – единственная каноническая основа для воссоздания Православной Российской Церкви». Автор доклада утверждает, что сегодня «Церковь Российская сокращается», «теряет... своих чад и уважение окружающего общества»: ссылаясь на данные социологов, on отмечает, что даже в самые большие праздники храмы посещает не более 2% россиян. Причину этого митрополит Рафаил видит в том, что Московская патриархия, «привыкшая за годы безбожной идеократии чувствовать себя в нашей стране этаким «православным монополистом», не предприняла необходимых усилий для восстановления а церковной жизни начал соборности на основе определений Священного Собора 1917–1918 годов, являющихся для Православной Российской Церкви нормативными».

Справка: Из всех участников поместного собора только престарелый митрополит Минский и Светлогорский Епифапий (Каминский) представляет аутентичную катакомбную Церковь, иерархия которой возникла, по меньшей мере, в 1971 году, когда ее основатель, митрополит Геннадий (Секач), официально объявил о своем архиерействе и начал совершать хиротонии катакомбных епископов. Остальные «ветви» ИПЦ, объединившиеся в июле прошлого года, восходят к церковному новообразованию, возникшему в 1996 году, после того, как по благословению главы патриарха УАПЦ Димитрия (Яремы) украинские архиереи совершили две епископские хиротонии «с целью восстановления иерархии Истинно-Православной Церкви в России». В результате этого возникла Русская Истинно-Православная Церковь. В 1997 году к РИПЦ примкнул бывший архиерей Грузинской Православной Церкви епископ Амвросий (Катамадзе), который, будучи сторонником свергнутого президента Грузии Запада Гамсахурдиа, был вынужден эмигрировать в Россию. При его участии в том же 1997 году была совершена архиерейская хиротония нынешнего главы ПЦР Рафаила (Прокопьева), в прошлом советского офицера, который после увольнения из армии после ранения занимался целительством».

В книге с претенциозным названием «Стяжатели Духа Святаго» (М., «Демиург-Арт», 2003), целиком посвященной особой миссии «свидетеля истины Православия» «воскресителя православной веры» Л. С. Прокопьева – как продолжателя дела Серафима Саровского (так скромно характеризуется он в этом издании), публикуется фотография «епископской хиротонии архимандрита Рафаила митрополитом Амвросием (Катамадзе), архиепископом Стефаном (Линицким) и епископом Моисеем (Хаджава) 21 сентября 1995 г.». На самом деле, к этому времени «митрополит Амвросии» уже не был митрополитом – в 1992 г. он был лишен священного сана за неподобающую деятельность на сто­роне Звиада Гамсахурдиа, развязавшего войну в Грузии (он был его «близким другом и духовным наставником»). От расстриги Филарета Денисенко (отлученного от Церкви в РПЦ Московского Патриархата) берет начало и «архиепископство» Стефана Линицкого. То есть налицо - липовая хиротония, и «митрополита» Рафаила вполне можно назвать самосвятом.

Однако считать это новообразование просто маргинальной группой было бы неосмотрительно и опасно. Планы разлагающей деятельности от имени и даже внутри Православия Л.С. Прокопьев вынашивал давно, еще со времени занятия оккультным целительством.

В настоящее время эзотерические интересы тщательно маскируются, и на интернет-сайте «Православной Российской Церкви» (http://sinodipc.ru/) почти во всем скопировано, а точнее сказать - спародировано устройство Русской Православной Церкви.

«Президиум Священного Синода...» – благостные фотографии и списки сановитых лиц с архиерейскими крестами и солидными бородами. «Арсений – митрополит Владимирский и Тульский, руководитель издательского отдела ПРЦ...». «Епифаний митрополит Минский и Светлогорский. Экзарх ПРЦ в Белоруссии...» Всего у ПРЦ, если верить сайту и фотографиям «митрополитов» и «епископов» – 15 епархий, свой издательский отдел, «богословский колледж», своя газета с будоражащим названием «Поместный собор», строящийся «монастырь Иоанна Предтечи» в селе Денежниково в Раменском районе Московской области, свои вотчины и домовые храмы в Пензе, Казани, Нижнем Новгороде и особенно на Кавказе (об этом – скажем отдельно). Полный набор «церковности» – чтобы скрыть свою суть и выглядеть настоящими, благонамеренными православными людьми, радеющими о единстве всех православных.

«Храмовые» оккультисты

На самом деле, «митрополит Рафаил» никакого отношения к Православию не имеет, о чем свидетельствует книга доктора медицинских наук иеромонаха Анатолия (Берестова) и Алевтины Печерской «Православные колдуны» – кто они? Что необходимо знать о современных магах, экстрасенсах и других служителях оккультизма» (М.: Сретенский монастырь, «Новая книга», «Ковчег», 1998 г.)

Вот некоторые данные, приведенные в этой книге.

Уже тогда «настоятель» «храма архангела Рафаила» и глава пригревшегося под его крылом оккультного центра «ПРОИС» бывший полковник ГРУ Л.С. Прокопьев (он же «митрополит» Рафаил) был духовником Российского отдела Мальтийского ордена (так, по крайней мере, он сам признал на открытии Третьей Международной конференции народных целителей 27 июля 1997 г.). А в газете «Жизнь» (февраль-март 1997 г., № 2–3) он назвал сам себя «первоиерархом и духовным главой Великой Априори Российского ордена Иоанна Иерусалимского (Мальтийский орден)», «членом синода Истинно Православной Церкви... и ранее был священником Мальтийского ордена». Некоторые сотрудники «ПРОИСа» открыто называли себя масонами.

ТОО «ПРОИС» – Центр народного целительства (директором которого был «митрополит Рафаил») в Москве на улице Радио, дом 12, предлагал те же «услуги», что любая «магическая», а вернее, колдовская фирма: «освобождение от так называемого сглаза и порчи», предлагал услуги астрологов: «составление лунара», составление «резонансного гороскопа», «гороскопа семьи, работы». Здесь обучали целителей, предлагая «пробудить экстрасенсорные способности», обучить «приемам набора и управления энергией», «прорваться к вершинам экстрасенсорного мастерства».

«Лечение», «обучение», «заряжение святой воды» (с помощью экстрасенсорных манипуляций и «наложения креста») шли одновременно с «богослужениями», «соборованиями» и прочими «таинствами». Работники «ПРОИСа» при этом дезинформировали посетителей, называя «домовый храм архангела Рафаила» принадлежащим... Московской Патриархии!

В кощунственных пародиях на церковные таинства обманутым людям предлагалось «церковно» закрепить результаты оккультного лечения. Прием вел сам «владыка». создавая, если так можно выразиться, особый, «храмовый» оккультизм.

На курсы целителей людей отбирал «митрополит Рафаил» лично, «в медитации, под астральную музыку просматривая ауру» будущих студентов.

В «ПРОИСе», по словам его бухгалтера и менеджера, в 1997–1998 годах был «очень высокий уровень лечения и обучения целительству. Преподают профессиональные медики, ученые, лучшие биоэнергетики, изучаются все тонкости экстрасенсорики. Даются и основы Православия, их преподает владыка Сергии, он из Богородичного Центра»

Как рассказала бывшая преподаватель экстрасенсорных курсов при «храме архангела Рафаила» Н.И. Арсиневич (ныне покойная), которая отказалась от преподавания, не выдержав разгула оккультизма, – были неофициальные попытки подать заявки из «ПPOИСа» в некоторые структуры МГУ для подготовки пятисот искушенных и восточных знаниях специалистов, с тем, чтобы обучить их на православных священников (в Америке якобы уже подготовлено четыреста двадцать такого рода специалистов)! Не исключено, что «искушенных», накачав в «ПРОИСе» оккультизмом и «основами православия», планировали внедрять в православные семинарии... Во всяком случае, оккультное наступление на Православную Церковь, подрыв ее изнутри намечался уже тогда.

Адскую смесь из обрывков псевдоправославия с махровым оккультизмом можно было видеть в оккультных картинах, чередующихся с иконами. А в продававшейся в «храме» книге «продвинутых» целителей «ПРОИСа» Александра и Ольги Тарасовых «Мировозрение и Видиние Человека» (именно такая орфография!) по их словам, продиктованных «Великими Учителями» и являющимися «следующим этапом работ, на­чатых Е.П. Блаватской, Е.И. Рерих и другими», пропагандировались сатанинские по сути идеи «Агни-йоги» и провозглашался откровенный призыв: «Оставьте Догмы Церкви».

Такова истинная суть и истоки «Российской Православной Церкви».

Истоки мистики «воскресителя православной веры»

Как пишет Интернет-сайт, «ЦЕРКОВНЫЕ ВЕДОМОСТИ Русской Истинно-Православной Церкви под омофором высокопреосвященнейшего Митрополита Виталия» (http://catacomb.org.ua). «Лидер оккультно-сектантской группы «рифаилитов» – Рафаил (Прокопьев Леонид Семенович) родился в 1947 г. в семье коммунистов (дед – красный комдив, активный участник гражданской войны). Утверждает, будто бы является потомком рода Мотовиловых. В 1969 г. окончил офицерское училище, вступил а КПСС, служил в Северной группе войск – в Польше, потом в Забайкалье. После окончания Военной академии им. Фрунзе два года командовал мотострелковым полком сокращенного состава и еще два года -развернутым полком Закавказского военного округа... Из Закавказья был переведен в Главное разведывательное управление (ГРУ), курируемое непосредственно КГБ, где в составе тайной советской миссии отправлен в Ливан для участия в военных действиях. Выполнял функции «военного советника». В 1984 г. под Бейрутом подорвался на минах, потерял правую ногу и повредил левую... Получил первую группу инвалидности, однако приказом министра обороны СССР Д.Язова (один из ливров ГКЧП в 1991 г.) был оставлен в рядах ВС СССР и повышен в звании до полковника.

Преподавал разведывательную тактику в Военном институте, где под воздействием А.Кашпировского начал практиковать «целительские» опыты над курсантами. В 1990 г. вышел в отставку и организовал собственный «Целительский центр». По собственному признанию – «дар целительства» перенял от своей бабки, занимавшейся ворожбой и колдовством...

Создав в 1990 г. «Целительский центр», полковник Л.Прокопьев обратило в Московскою патриархию, чтобы та официально приняла его организацию под «духовное окормление». Не получив ответа от Московской Патриархии, обратился к Лазарю Васильеву, Иоанну Береславскому (который сейчас возглавляет тоталитарную секту «Богородичный Центр», – прим. авт.) и Тихону Филиппову, от которых принял «рукоположение» сначала в «диаконы, затем «священники», а позже – «епископы». Фиктивно развелся с женой, присвоив себе имя «Рафаила Целителя». При Центре народного целительства создал «Общину Архангела Рафаила», подворья которой во главе с «рукоположенными» им во «епископов» и «священников» наместниками-экстрасенсами были открыты в Санкт-Петербурге, Красноярске, Астрахани, Новгороде, Саранске и т.д., а также за пределами России: в Анкаре, Стамбуле, Минске, Чернигове. В 1994 г., порвав с Л.Васильевым, Прокопьев вместе со своими «викариями» и т.н. «епископом» Тихоном Филипповым Коломенским вступил в общение с УПЦ-КП Филарета Денисенко, откуда в 1997 г., после совершенной ими т.н. «коронации императора всероссийского Николая III», были со скандалом изгнаны...

По некоторым данным, ему удалось отобрать у т.н. «патриарха» и «агнца откровения» Лазаря-Константина (Васильева) Каширского все его юридические реквизиты, а также возглавить фальшивый масонский Мальтийский Орден, зарегистрированный в Министерстве юстиции РФ под названием «Миссия Св. Иоанна Иерусалимского» В состав его группы вошли также «митрополит» Сергии Моисеенко (С. Петербург) и «епископ» Филипп (Нижний Новгород). Новое формирование они назвали «Русской соборной православной церковью», а Рафаила – «митрополитом Московским, Местоблюстителем патриаршего престола». Для этой группы были «рукоположены» новые «епископы» Бронницкий Евгений Старостин и Красноярский Георгий Коковин. Имеется один единственный храм – при московском офисе АО «ПРОИС». По некоторым данным, Рафаил продолжает поддерживать тесные связи со своим «духовником» – филаретовским «Митрополитом всея Сибири» Варухом Тищенковым, с которым они вместе начинали заниматься «целительством» еще под «омофором» Лазаря- Константина (Васильева) Каширского, а позже – в УПЦ-КП».

«21 сентября 1997 г. лжеепископы А.Катамадзе, С.Линицкий и М.Ходжава приняли «митрополита-экстрасенса» Рафаила и его экзотических «архиереев» в состав самосвятской т.н. «РосИПЦ» (созданной в 1996 г. при участии УАПЦ), совершив над ними дополнительную «хиротесию». При этом самому «митрополиту» Р. Прокопьеву был дан титул «епископа» Волоколамского, викария Московской епархии. Однако вскоре Рафаил Прокопьев, снова провозгласивший себя «митрополитом», устроил в «РосИПЦ» очередной переворот, захватив власть в собственные руки. А.Катамадзе был свергнут, лишен кафедры, запрещен в священнослужении и извергнут из сана, а позже - предан анафеме (решение от 22 января 1999 г. и 13 марта 1999 г.). Прокопьев провозгласил себя «первоиерархом»» (http://catacomb.org.ua).

Сам же «первоиерарх Рафаил» 27 ноября 1999 г. был «извергнут из сана» конкурирующей ИПЦ, так же возглавляемой оккультистом (духовником т.н. «Академии русского целительства») «епископом» Крутицким Вячеславом Лисовым (об этом сообщается па сайте «Истинно Православная Церковь. Московская Митрополия».

Скандал с «коронацией»

«Как представитель единственно верной государю императору Церкви» Рафаил-Прокопьев принял активное участие в «коронации на всероссийский престол» самозваного императора Николая III, как утверждалось, внука царя Николая II от сына его цесаревича Алексия, якобы чудом спасенного членами Мальтийского ордена.

На самом деле «император» оказался сержантом Советской Армии Дальскпм. который выдавал себя за контр-адмирала, но это не помешало ему активно готовиться к нелегкой доле монарха.

19 декабря 1996 года в Богоявленском соборе подмосковного города Ногинска в присутствии членов движения «Наш дом – Россия» трое «священников Киевской Патриархии» (то есть филаретовцев), среди которых был и «митрополит Рафаил» «короновали и помазали на царство» «государя Николая III» и супругу его Наталью Евгеньевну Коваленко. «Митрополит Рафаил» красовался на снимках во многих газетах, как «архиерей», благословляющий «императора».

Скандал разразился нешуточный. «Российские средства массовой информации, не разобравшись, что к чему, дружно “наехали” на РПЦ и московского патриарха Алексия II. который этим актом упразднил светскую власть и независимое государство па простых империи, – писала «Русская Газета» 8 марта 1997 года. – Причем “деза” была запущена столь профессионально, что даже респектабельные «Московские новости» ни первой полосе поместили роскошный снимок императорской четы и объявили, что коронация была произведена по благословению патриарха Алексия “первоиерархами Русской Православной Церкви Андрианом, Иосаафом и т.д.”».

Все это вызвало большую радость в стане филаретовцев, хотя их Синод поспешил, вопреки очевидным фактам, отречься от скандальной «коронации». Провокация эта против Русской Православной Церкви, конечно же, вскоре была разоблачена.

Но вот любопытная деталь. Из интервью «императора» («Огонек», 27 января 1997 г., №4), узнаем, что он «своим первым Манифестом отменил существующую Церковь, как “советскую и нелегитимную”, и объединил все Церкви бывшего Советского Союза в одну».

Все тот же оккультизм

После в 2004 году создания «Православной Российской Церкви», резиденцией которой является «Православный храм “Архангела Рафаила”», здесь стали более тщательно маскироваться под Православие. Служба внешне практически не отличается от православной. Продаются православные иконы и крестики софринского производства, молитвословы православных издательств. Даже висит «строгая» памятка для прихожан: свечи полагается ставить исключительно «до службы», регламентируется даже, какой именно должна быть длина рукава у женщины.

Это подчеркнутое следование форме нужно для того, чтобы «облагородить» происходящее после службы.

По словам служительницы «храма», каждый вторник, среду, четверг и пятницу сразу после «службы», в 10 ч. 15 мин. проходят «сеансы лечения» у «владыки Рафаила», на которые по предварительной записи собирается около 50 человек – как здесь уверяют, со всей России... Первый сеанс длится не меньше 40 минут, сеансов всего 5, каждый из них стоит 1000 рублей.

В «храме» продается книга о «целительской харизме владыки» – «Стяжатели Духа Святого». Фотографию владыки, напечатанную в книге, служительница предлагает «прикладывать к больным местам», а также «через фотографию разговаривать с владыкой».

Здесь, как и у любых «знахарок», предлагают «сначала покреститься, а потом лечиться».

«Целительской харизме владыки Рафаила» посвящена также видеокассета «Таинства – здоровья для...», просматривая которую, понимаешь, что храм, по мысли устроителей, должен превратиться в некую «службу лечения». «Священники» в интервью кино-ведущему говорят о молитве как о «вибрации». Некий «игумен», и диковатым, тяжелым взглядом, и всем обликом удивительно напоминающий целителя Григория Распутина, так комментировал происходящее в «храме» во время «лечения»:

«Ко мне пришел мальчик 14 лет с пупочной грыжей. Стал я его исцелять молитвой... Я попросил его закрыть глаза, и он увидел, как прилетел ангел, зашил ему брюшную полость и улетел... Его пупок завязали ангелы... они профилактику нашу творят...

Для чего нужен пост? Если мы постоянно нагружаем организм мясной пищей и скоромным, то мы не даем работать ангелам – они не успевают чистить наш организм... Пост нужен для того, чтобы ангелы во время поста могли бы исцелять наш организм... У людей, которые обратились в храм к целителям, к святым людям, есть возможность исцелиться. Если у них не поздняя стадия рака, то 100-процентная гарантия, что исцелятся».

Именно так в частной «Клинике св. Иоанна», принадлежавшей «митрополиту Рафаилу» и находившейся рядом, «лечили» «священники», не имеющие медицинского диплома.

Разве какие-то реальные церкви стоят за этим всплеском «православия»? Да ничего подобного! Просто предприимчивые оккультисты надели рясы и стали именован, свои нечестивые сборища «церквами», пародийно заговорили на подчеркнуто церковном языке, изображая радение за «чистоту Православия».

Методика действий «рафаилитов»

«Рафаилиты» все энергичнее пытаются внедриться в Русскую Православную Церковь, вербуя различными способами неустойчивых и недовольных людей – таким образом, они пытаются подорвать, насколько возможно, нашу Церковь изнутри, прельстить «истинностью» Православия и внешней, декларативной «строгостью», привлекающей неопытных людей.

Действуют они весьма продуманно, выискивая точки недовольства у части православных.

Вот их способы «вербовки»:

Принимать все, что отвергла Православная Церковь

1. В то время, как Архиерейский Собор РПЦ МП дал надлежащую оценку известной еретической «иконе Воскрешающая Русь», написанной по демоническому видению женщины, экстрасенса, кощунствовавшей над иконами Матери Божией «митрополит Рафаил» помещает в своем «храме» эту лжеикону больших размеров (как здесь уверяют, пятый список), привечают скандально известного полковника Головкова, «хранителя» псевдоиконы, с которой он самочинно путешествует по всей России и собирающего немалую мзду (он не раз бывал в «храме» на ул. Радио, 12).

2. Более того, в селе Денежниково Раменского района Московской области в строящейся на месте бывшего пионерлагеря «Свято-Иоанно-Предтеченской обители» летом 2004 г. построен и «освящен» «храм в честь иконы Пресвятой Богородицы Воскрешающая Русь» – репортаж об этом помещен в № 7 газеты «Поместный собор», издаваемой «Православной Российской Церковью». Опубликованы здесь и явно оккультные подробности видения, которое легло в основу этого более чем сомнительного изображения.

3. В связи с этим есть основания предполагать, что истинными организаторами провокационной кампании по «прославлению» псевдоиконы являются «рафаилиты».

Не исключено, что журнал «Воскрешающая Русь», издающийся от имени православных Нижнего Новгорода, по некоему анонимному «архипастырскому благочестию», полный злобных нападок на Русскую Православную Церковь (которая, по мнению авторов, превращается в «Церковь Антихриста»), издается при покровительстве ПРЦ, тем более, что в нижнем Новгороде у «рафаилитов» имеется своя «епархия». Этот подрывной журнал широко распространяется на православных выставках и ярмарках.

4. Применяются хитрые УЛОВКИ для привлечения православных людей с повышенными эсхатологическими страхами. И если в 2003 г. «митрополит Рафаил» в интервью «Московским новостям» отозвался об ИНН как о чем-то ничего не значащем, то после «поместного собора» в 2004 г. появляется следующее категорическое постановление «священного синода»:

«Синод НЕ БЛАГОСЛОВИЛ чадам Православной Церкви брать ИНН (индивидуальный помер налогоплательщика), как уничижающий достоинство имени человека, благословенное ему от сотворения Богом.

Рассмотрев также вопрос о выдаче Паспортов Российской Федерации (нового образца) Священный Синод ПОСТАНОВИЛ:

Синод НЕ БЛАГОСЛОВИЛ чадам Православной Церкви брать паспорта нового образца, если в них (на странице 2) проставлен ЛИЧНЫЙ КОД гражданина».

Понятно, что это - манипуляция сознанием людей, нечистая игра на больном для многих вопросе - исключительно для того, чтобы создать образ «борцов за чистоту Православия».

Привлечение обещанием архиерейского сана

Из постановлении заседания «священного синода» т.н. Православной Российской церкви от 19 марта 2004:

«Слушали: митрополит Рафаил – архиепископу Никодиму: каково ваше мнение о протоиерее Ростиславе?

Архиепископ Никодим – он человек церковный и образованный, я бы желал видеть его своим помощником.

Митрополит Рафаил: в таком случае можно иметь суждение по протоиерею Ростиславу следующее: в случае оформления протоиереем Ростиславом имущественных прав для Священного Синода ПРЦ в г. Санкт-Петербурге одного из Православных Храмов и организации в нем достойной работы, провести наречение во епископа и архиерейскую хиротонию протоиерея Ростислава, имея предварительное пострижение его в монашеский сан.

Постановили: поручить протоиерею Ростиславу работу по оформлению имущественных прав на помещения и организации богослужений в означенном храме и его ремонта».

Переманивание священников и монахов из Московской Патриархии

1. Из постановления заседания «священного синода» т.н. Православной Российской церкви от 19 марта 2004:

«О заселении насельниц и назначении монахини Вероники (Краснобай) настоятельницей женского Свято-Иоанна-Предтеченского монастыря и возведении ее в сан игуменьи.

По пункту 9 повестки дня слушали: монахиню Веронику (Краснобай), которая изложила Священному Синоду автобиографию с подробным описанием деятельности в Свято-Троицком женском монастыре с. Острова.

Постановили: Монахиню Веронику (Краснобай) возвести в сан игумений и назначить ее настоятельницей Свято-Иоанно-Предтеченского женского монастыря п. Денежниково».

2. Из постановления заседания «священного синода» т.н. Православной Российской церкви от 16 июня 2004 г.:

«По пункту 10 повестки дня слушали: Протоиерея Димитрия (Старостина), который изложил автобиографию, доложил о передаче дел прихода Державной Иконы Божией Матери г. Нижний Новгород Нижегородской епархии МП. Протоиерей Димитрий (Старостин) подал прошение в Священный Синод о принятии его в лоно Православной Российской Церкви. Зачитал и подписал присягу.

Постановили: Принять протоиерея Димитрия (Старостина) в лоно Православной Российской Церкви и назначить его управляющим канцелярией Священного Синода Православной Российской Церкви».

А вот что пишет о деятельности этого перебежчика о. Димитрия Старостина (очевидно, в «монашеском» постриге – Евгения) газета «Поместный собор», №4-04 в статье «Новости нижегородской земли»:

«Настоятель храма Смоленской иконы Божьей Матери в Гордеевке протоиерей Евгений Старостин, восстановивший практически на одном энтузиазме несколько храмов в разных епархиях МП, так же видел несправедливость происходящего. Перейдя в лоно Истинно-Православной Церкви в России и став по благословению ее первосвятителя митрополита Московского Рафаила (Прокопьева) и Священного Синода ИПЦ преосвященным епископом Нижегородским и Саранским, владыка Евгений сумел зарегистрировать в Нижним Новгороде общину и приход в честь иконы Божьей Матери «Неопалимая Купина», преобразованный 4 марта 2003 года в Нижегородскую и Саранскую епархию ИПЦ, а затем и сестричество в честь свв. Лазаря Марфы и Марии».

Особое внимание к «бесхозным» Северному Кавказу и Абхазии, где создано 5 епархии

1. (Из статьи «Архипастырская поездка митрополита Рафаила но северному Кавказу и Абхазии» в газете «Поместный Собор», №4, 2004):

«С 20 по 27 мая 2004 года, впервые после своего вступления в должность главы Церкви, .митрополит Рафаил посетил Южные епархии: Абхазскую, Потийскую и Причерноморскую, Пятигорскую и Северокавказскую.

Поездка началась с посещения Спасо-Преображенской женской обители г. Сухуми. Настоятельница монастыря – монахиня Раиса с сестрами первыми встретили хлебом-солью первоиерарха на Абхазской земле. Митрополита в поездке по Абхазии сопроводил епископ Орехово-Зуевский Антоний, служивший некогда в Абхазии, и до сих пор являющийся духовником большинства сестер обители.

По совершении Богослужения в домовом храме обители митрополит Рафаил отправился к месту расположения нового строящегося храма в честь Св.Константина и Елены близ Сухуми.

За время своего пребывания в республике митрополит встретился с главой Администрации Президента и министром сельского хозяйства республики. Беседа первых лиц Абхазии с главой ПРЦ зашла в первую очередь о положении церкви в Абхазии.

Перед тем, как покинуть республику, митрополит Рафаил по приглашению настоятеля посетил Сухумский Свято-Пантелеимоновский кафедральный собор.

Безусловно, пребывание в Абхазии не могло обойтись без посещения знаменитого Нового Афона. Здесь митрополита и сопровождавших его епископа Антония и священнослужителей любезно принял наместник монастыря о. Андрей.

На следующий день владыка Рафаил отправился в г. Сочи. В «райском уголке» Краснодарского края владыку Рафаила встречали митрополит Потийский и Причерноморский Николай и священнослужители епархии. Вместе с ними первоиерарх отслужил Божественную литургию в Свято-Троицком храме города Сочи.

24 мая митрополит Рафаил прибыл на Кавказские Минеральные Воды. Здесь его радушно встречали прихожане из Пятигорска, Кисловодска, Минеральных вод, Предгорного района.

25 мая митрополит Рафаил в сослужении настоятеля храма Рождества Св. Иоанна Предтечи игумена Андрея и приехавшего с митрополитом игумена Максима совершил Божественную литургию.

27 мая блаженнейший митрополит Рафаил и сопровождающие его в поездке священнослужители вернулись в Москву».

2. Из постановления заседания «священного синода» т.н. Православной Российской церкви от 16 июня 2004 г.:

«2. Доклад Митрополита Московского и Всероссийского Рафаила (Прокопьева) о посещении Причерноморской и Северо-Кавказской епархий и обсуждение результатов экспедиционной поездки.

По пункту 2 повестки дня слушали: Митрополита Московского и Всероссийского Рафаила (Прокопьева), который подвел итог экспедиционной поездки по приходам, монастырям и общинам Причерноморской, Северо-Кавказской епархий и Республики Абхазия. В ходе поездки было отмечено о необходимости укрепления церковной жизни и всевозможной помощи, как духовной, так и материальной служащим и труждающимся в республике Абхазия. В связи с затруднительной обстановкой в приходе Пресвятой Троицы г.Сочи предать ему статус ставропигиального и возложить его окормлеиие на игумена Андрея (Давидян). Заметив благополучное положение приходов, окормляемых игуменом Андреем (Давидян), владыка Рафаил предложил Священному Синоду отметить деятельность отца Андрея направленную на благо Церкви.

Постановили:

1. Приход Пресвятой Троицы, г.Сочи впредь считать ставропигиальным.

2. Назначить игумена Андрея (Давидян) временно исполняющим обязанности настоятеля прихода.

3. На следующем заседании Священного Синода рассмотреть кандидатуру игумена Андрея (Давидян) для возведения в сан епископа».

«8. О принятии Спасо-Преображенского женского монастыря (г. Сухуми) в лоно Православной Российской Церкви и назначении настоятельницей монахини Раисы (Суворовой) и возведении ее в сан игуменьи.

По пункту 8 повестки дня слушали: монахиню Раису (Суворову), которая написала Священному Синоду автобиографию с подробным описанием своей деятельности в Спасо-Преображенском женском монастыре и обратилась к Синоду с просьбой о принятии обители в лоно Православной Российской Церкви.

Постановили:

1. Принять Спасо-Преображенский женский монастырь г. Сухуми в лоно Православной Российской Церкви.

2. Монахиню Раису (Суворову) возвести в игумений и назначить ее настоятельницей Спасо-Преображенского женского монастыря города Сухуми».

Таким образом, мы видим активную деятельность оккультистов, скрывающихся под вывеской «Православной Российской Церкви», по «окормлению» российской провинции, Кавказа и Абхазии.

Ссылка на первоисточник.

5

Значит мне нужно креститься теперь заново?
Можно ли в Вашем Храме покреститься вместе с ребенком? У вас может быть индивидуальное крещение только  для меня и ребенка? Для взрослых обязательно полное окунание?

6

Крещение в храмах Косино совершается ежедневно .Начало в 11.00. Для взрослых – предварительное собеседование со священником. Во время собеседования можете договориться об индивидуальном  крещении. Детям для крещения необходимы восприемники(крестные) .  Если крестный один то у мальчика обязательно-крестный, у девочки- крестная. Восприемниками могут быть лица православного вероисповедания и не моложе 14 лет. По благословению Святейшего Патриарха в храмах г.Москвы крещение над взрослыми совершается только через погружение (так как это и положено по уставу Церкви). Наш храм в Кожухово только открылся-(освящение его состоялось в сентябре) и у нас совершается только крещение младенцев.Но помимо храма в Кожухово я еще служу и в Косинских храмах по четвергам и пятницам. Так что если надумаете в эти дни, то со мной можно связаться по тел:8 916 517 82 94 или 525 52 12. Меня зовут-отец Алексий.

7

отец Алексий написал(а):

Крещение в храмах Косино совершается ежедневно .Начало в 11.00. Для взрослых – предварительное собеседование со священником. Во время собеседования можете договориться об индивидуальном  крещении. Детям для крещения необходимы восприемники(крестные) .  Если крестный один то у мальчика обязательно-крестный, у девочки- крестная. Восприемниками могут быть лица православного вероисповедания и не моложе 14 лет. По благословению Святейшего Патриарха в храмах г.Москвы крещение над взрослыми совершается только через погружение (так как это и положено по уставу Церкви). Наш храм в Кожухово только открылся-(освящение его состоялось в сентябре) и у нас совершается только крещение младенцев.Но помимо храма в Кожухово я еще служу и в Косинских храмах по четвергам и пятницам. Так что если надумаете в эти дни, то со мной можно связаться по тел:8 916 517 82 94 или 525 52 12. Меня зовут-отец Алексий.

Спасибо за ответ! 
Скажите пожалуйста, а крестному для сына обязательно присутствовать? Он проживает в другом городе, да и повторно его просить мне неловко, особенно после случившегося.
И еще, а в Храмах, в которых вы служите позволяется взрослым окунаться в белье, купальнике или тоже надо без одежды?  Сколько стоит крещение для взрослого и сколько для ребенка?

Отредактировано Ангелина (2008-02-12 15:39:21)

8

Крестные или правильнее сказать-восприемники принимают младенца из купели и присутствие их - обязательно. С другой стороны мне не понятно как крестный, живя в другом городе может исполнять функции восприемника т.е. -свои обязанности крестного. Сколько, как Вы говорите  "стоит" крещение, сказать Вам не могу- незнаю. Это можно узнать в церковной лавке. Думаю – недорого.И последнее: мождно конечно войти в купель в шубе и валенках если для Вас это такая большая проблема. Думаю персонально для Вас сделают исключение.

9

отец Алексий написал(а):

Крестные или правильнее сказать-восприемники принимают младенца из купели и присутствие их - обязательно. С другой стороны мне не понятно как крестный, живя в другом городе может исполнять функции восприемника т.е. -свои обязанности крестного. Сколько, как Вы говорите  "стоит" крещение, сказать Вам не могу- незнаю. Это можно узнать в церковной лавке. Думаю – недорого.И последнее: мождно конечно войти в купель в шубе и валенках если для Вас это такая большая проблема. Думаю персонально для Вас сделают исключение.

К сожалению, если не этот человек в восприемники, то больше близких людей мужского пола у нас нет. Не чужого же просить. Лучше человек в другом городе (от нас 5 часов поездки), к тому же он является не кровным, но дедушкой (отчим мужа - 40 лет).  Получается без крестных малыш не может быть крещенным  :(
Про шубу... но ведь в маленьких городах, нет возможности окунать взрослых, и их же крестят без погружения, значит это допускается и не является исключением. А я человек стеснительный и после предыдущего унижения не хотелось бы испытывать подобные чувства еще раз.

Отредактировано Ангелина (2008-02-13 18:57:50)

10

отец Алексий написал(а):

Крещение в храмах Косино совершается ежедневно .Начало в 11.00. Для взрослых – предварительное собеседование со священником. Во время собеседования можете договориться об индивидуальном  крещении. Детям для крещения необходимы восприемники(крестные) .  Если крестный один то у мальчика обязательно-крестный, у девочки- крестная. Восприемниками могут быть лица православного вероисповедания и не моложе 14 лет.